Реклама суперпрочного стекла

Вот так компания 3M решила продемонстрировать отличные характеристики своего сверхпрочного стекла Security Glass.

Это миллион настоящих долларов, защищенных этим самым стеклом. Таких конструкций на улицах Ванкувера было установлено три, а общий бюджет рекламной кампании составил всего 6 тысяч долларов.

Параллельно в прессе были опубликованы статьи о том, что проводятся испытания стекла на прочность, и тот, кому удастся сокрушить преграду, станет обладателем этого миллиона.

Сотни людей пытались. Но никому не удалось.

13 комментариев

Елена_Darma пишет:

просто супер =)))

Ирина_будущий маркетолог пишет:

это прежде всего показатель не только качества продукции, но и уверенность компании в том, что она производит. Это высший пилотаж, хороший маркетинговый ход с минимальными затратами

Миша Кац пишет:

Я знаю как ТИХО вскрыть этот стеклянный сейф за 10 минут…
… Но меня подпускать нельзя, так как я специалист по сверхтвёрдой керамике… Я знаю какой резец нужно применить в «балерине»…

Kaspar пишет:

*вспоминается анекдот. «один шарик сломал, другой потерял»*

Тестирование явно проводилось не в России. У нас спецов достаточно, что бы открыть все-что угодно. Соображалка работает. Особенно если можно что-то получить на халяву.

Dr.Evil пишет:

Да, у нас унесли бы всю конструкцию,а уж у себя в гараже спокойно ее вскрыли))

Алексей Валяев пишет:

Класс — видел эту рекламу раньше, но не знал, что там настоящий миллион. А это все меняет !!! :)
Эх в России надо бы такой поставить было =)

Катя Стоцкая пишет:

Интересно, а сколько стоят такие стеклышки?
Кто может предложить столь же убедительные беспроигрышные демонстрации для малого бизнеса?

super-topas пишет:

Всего за 3000 рублей можно нанять манипулятор который с легкостью бы выдернул эту конструкцию из почвы а дальше позвать Мишу Кац со своей барелинкой и дело будет сделано.
Буджет в 3 000 000 баксов можно хорошо вложить !!!!
Русского человека ни чем не озадачить!!!

Alex пишет:

Манипулятор нанять нельзя. По условиям акции нельзя было использовать профессиональные инструменты.

Alex пишет:

Чтобы внести ясность: строго говоря это не реклама стекла (в мире достаточно видов пуленепробиваемых стёкол).

3М рекламировала специальное покрытие для обычного стекла, которое делало его сверхпрочным. Так что изобретение не против профессиональных взломщиков, а против хулиганов-вандалов с камнями.

Александр Попов пишет:

Еще про использование «денежной» темы в самом бюджетном варианте.

Не помню, кто поделился опытом:
Чтобы люди не выбрасывали сразу рекламные листовки, которые им раздают (например, возле метро) они свои листовки сделали по размеру бумажной купюры — с одной стороны напечатана «денежка», с другой — рекламный текст.

Уверяют, что и разбирали такие материалы намного охотнее.

Квирту пишет:

Дык)) а кувалда-непрофессиональный инструмент)) или лом)))

Renat пишет:

У нас бы листовками,рекламой обклеили)))))

Добавить комментарий