Вот так компания 3M решила продемонстрировать отличные характеристики своего сверхпрочного стекла Security Glass.
Это миллион настоящих долларов, защищенных этим самым стеклом. Таких конструкций на улицах Ванкувера было установлено три, а общий бюджет рекламной кампании составил всего 6 тысяч долларов.
Параллельно в прессе были опубликованы статьи о том, что проводятся испытания стекла на прочность, и тот, кому удастся сокрушить преграду, станет обладателем этого миллиона.
Сотни людей пытались. Но никому не удалось.
Елена_Darma пишет:
Ирина_будущий маркетолог пишет:
это прежде всего показатель не только качества продукции, но и уверенность компании в том, что она производит. Это высший пилотаж, хороший маркетинговый ход с минимальными затратами
Миша Кац пишет:
Я знаю как ТИХО вскрыть этот стеклянный сейф за 10 минут…
… Но меня подпускать нельзя, так как я специалист по сверхтвёрдой керамике… Я знаю какой резец нужно применить в «балерине»…
…
Kaspar пишет:
*вспоминается анекдот. «один шарик сломал, другой потерял»*
Тестирование явно проводилось не в России. У нас спецов достаточно, что бы открыть все-что угодно. Соображалка работает. Особенно если можно что-то получить на халяву.
Dr.Evil пишет:
Да, у нас унесли бы всю конструкцию,а уж у себя в гараже спокойно ее вскрыли))
Алексей Валяев пишет:
Класс — видел эту рекламу раньше, но не знал, что там настоящий миллион. А это все меняет !!!
Эх в России надо бы такой поставить было =)
Катя Стоцкая пишет:
Интересно, а сколько стоят такие стеклышки?
Кто может предложить столь же убедительные беспроигрышные демонстрации для малого бизнеса?
super-topas пишет:
Всего за 3000 рублей можно нанять манипулятор который с легкостью бы выдернул эту конструкцию из почвы а дальше позвать Мишу Кац со своей барелинкой и дело будет сделано.
Буджет в 3 000 000 баксов можно хорошо вложить !!!!
Русского человека ни чем не озадачить!!!
Alex пишет:
Манипулятор нанять нельзя. По условиям акции нельзя было использовать профессиональные инструменты.
Alex пишет:
Чтобы внести ясность: строго говоря это не реклама стекла (в мире достаточно видов пуленепробиваемых стёкол).
3М рекламировала специальное покрытие для обычного стекла, которое делало его сверхпрочным. Так что изобретение не против профессиональных взломщиков, а против хулиганов-вандалов с камнями.
Александр Попов пишет:
Еще про использование «денежной» темы в самом бюджетном варианте.
Не помню, кто поделился опытом:
Чтобы люди не выбрасывали сразу рекламные листовки, которые им раздают (например, возле метро) они свои листовки сделали по размеру бумажной купюры — с одной стороны напечатана «денежка», с другой — рекламный текст.
Уверяют, что и разбирали такие материалы намного охотнее.
Квирту пишет:
Дык)) а кувалда-непрофессиональный инструмент)) или лом)))
Renat пишет:
У нас бы листовками,рекламой обклеили)))))
просто супер =)))