Реклама дрели Makita в виде 20 000 отверстий

Производитель электроинструментов Makita считает свою дрель самой высокоточной.

Технически это можно объяснить несколькими причинами:

1) эргономичный дизайн дрели обеспечивает комфорт при использовании,
2) оптимальная скорость вращения сводит вибрацию к минимуму,
3) система «shok buffer» обеспечивает оптимальное давление сверла на любую поверхность.

Перед рекламным агентством Saatchi & Saatchi стояла задача наглядно показать наглядно высокую точность дрели Makita (дело происходило в ЮАР).

Для этого было просверлено более чем 20 000 отверстий, которые образовали огромное черно-белое изображение дрели Makita.

Для создания нужного оттенка изменяли расстояния между отверстиями, делая их либо плотнее друг к другу, либо реже. Вот так получился своего рода автопортрет дрели Makita, который является хорошим доказательством совершенства этого инструмента.

4 комментария

Ануш пишет:

Мне очень понравилась эта идея! равнодушным мимо ЭТОЙ рекламы не пройдешь. Хотелось бы поближе посмотреть и пощупать всё!

Саша пишет:

Только сверлили отверстия,похоже, дрелью другого производителя:)))

Igor пишет:

Дрель фирмы Maktec — дочернее предприятие Макиты, рекламный ход мне кажется слегка не прошел..так как эффектнее это все выглядело если бы данное количество отверстий было сделано моделью рекламируемой, ради чего мне кажется все это и задумывалось. А так можно и рекламу Мерседес разместить) ИМХО..=)

Анна пишет:

представляю, как их ненавидели соседи ))) столько дыр и шума от них!

Добавить комментарий