Изначально Providian Financial была небольшой финансовой компанией, численностью 80 чел., у которой практически не было шансов бросить вызов таким монстрам как Citigroup или Chase Manhattan. Стремительный рост бизнеса был связан с приходом нового генерального директора — Шайлеш Мета.
Одно из важнейших маркетинговых решений, которые принял Шайлеш Мета, было решение работать с теми сегментами рынка, которые всем остальным казались абсолютно непривлекательными.
Общепринятые правила предоставления кредитов предусматривали наличие определенной границы, и работать с потребителями, которые находятся за этой границей, считалось неразумным.
Это, например, недавно приехавшие в США иммигранты, которые хотят получить свой первый кредит, и те, кто пережил банкротство и пытается начать свою кредитную историю с чистого листа. 25 млн. семей согласно стандартным банковским требованиям не имеют права на получение кредита.
Однако в Providian Financial снова и снова задавались вопросом: «А почему?». В конце концов, Мета решил, что вычеркивать из списка потенциальных потребителей просто глупо.
Alexa пишет:
Да, а в России, к сожалению, несмотря на обилие банков, часто вычеркиваются из списка потенциальных потребителей действительно в дальнейшем выгодные клиенты из-за таких мелочей, как, допустим, временная регистрация. Это как случай с рестораном, мне отказали в одном банке (!), но тут же оформили кредит в другом, и я его быстренько погасила. Другой банки заработал свои проценты, а первый… Ну не знаю, лишние 10 тыс, наверное, ему бы помешали.