Перед киевской стоматологической клиникой «ОлДент», как и перед десятками аналогичных клиник, стояла задача привлечь клиентов.
И так же, как и десятки других, эта клиника собиралась задействовать достаточно стандартный инструмент: сделать листовки и поставить с ними промоутеров по всей округе.
Однако не секрет, что такого рода реклама работает всё хуже и хуже: уж слишком часто мы бываем атакованы юношами и девушками, сующими нам в руки какие-то листовки.
Как правило, бросив лишь беглый взгляд на этот клочок бумаги, человек выбрасывает его в урну и дальше спешит по своим делам.
Поэтому в итоге клиника «ОлДент» с помощью агентства «Van der Buzz», занимающегося нестандартной рекламой, использовала совершенно неожиданный способ привлечения клиентов.
В близлежащих к клинике кафе и ресторанчиках на столиках, в стаканчиках для зубочисток появился вот такая «нестандартная» зубочистка:
Сидя за столиком в кафе в ожидании своего заказа человек располагает гораздо большим объёмом свободного времени, чем когда он идёт по своим делам по улице. Так что есть возможность рассмотреть этот «предмет» и даже обсудить его (если он за столиком не один). Разумеется, в этом случае шансов привлечь внимание у такой рекламы гораздо больше.
Результат акции: посещаемость сайта клиники выросла на 60% и на 2 месяца вперёд клиника обеспечила себя записью на приём.
Денис пишет:
анастасия пишет:
можно узнать,где можно купить,приобрести такие зубочистки!??где их можно заказать,это очень прикольно и мы с вашего позволения хотели бы их попробовать реально в Бурятии,на привлечение клиентов!!!!
Alex пишет:
Анастасия, такие «зубочистки» серийно никто не производит. Можно попробовать заказать фирмам, которые изготавливают корпоративные сувениры на заказ.
Елена пишет:
Очень интересная идея,необычная,очень эффективная расширяющая сознание,просто 10балов из 10Класс!!!
Brizz пишет:
АхренетЪ! Нереальная идея! Это же небольшие затраты по сути, но адресность йолки палки прямая. Побольше бы такой информации
Отличная идея. В ней использовано, как минимум, 5 фишек, усиливающих реклам. Молодцы, те, кто придумали…