Нестандартный промоушн новых фильмов

В августе-сентябре на экраны вышли два новых фильма, некоторые элементы промоушена которых привлекли внимание Фиолетовой Коровы.

Первый фильм «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (в оригинале «Resident Evil: Afterlife») с Миллой Йовович.

Вот как продвигали фильм в Испании. В начале сентября в Мадриде на центральных улицах можно было увидеть вот такую леденящую душу картину:

Resident Evil

Resident Evil 2

(Ну, если вы не в курсе, этот фильм про зомби/монстров, который расплодились из-за вырвавшегося на свободу вируса. Отсюда и такая тематика в продвижении)

А вот как реагировали на происходящее ничего не подозревающие жители испанской столицы:

Второй фильм, о рекламе которого хотелось бы рассказать, это «Неудержимые» с Сильвестром Сталлоне (в оригинале «The Expendables», что можно перевести как «Пушечное мясо»).

Вот какой прикольный ролик появился на YouTube: http://www.youtube.com/expendables

4 комментария

Alexa пишет:

Насчет Обители, да, прикольно, побольше бы таких экспозиций, туристам на потеху :) . Но только…бедные дети, хотя сейчас такие дети, что напугать проще взрослого наверное. Насчет ролика на Ютуб, он тормозит, поэтому так и не удалось посмотреть.

Alex пишет:

А Вы нажмите на паузу и дайте ролику загрузиться. А потом уже смотрите. Ролик реально прикольный. Или Вы про ролик с Сталлоне? (Там не паузу нажать не получиться :) )

Виталий пишет:

ТРЕШ!! Но клево придумано =)

Бэт пишет:

Да, ну… жуть какая-то(((((

Добавить комментарий