Что делать, если вы готовитесь к важной отраслевой выставке, заказали в Европе супердорогой стенд, а его «притормозили» на таможне? За день до выставки стенда всё нет и надо срочно придумать, как оформить арендованное пространство.
Рассказывает Виталий Ильинский, специалист по малобюджетной рекламе и работе на выставках.
Винная компания заказала к выставке стенд стоимостью в несколько десятков тысяч у.е. В Москву он не доехал. Застрял на таможне. Таможенники любое «добро» отдают с трудом и не «за просто так».
Выставка открывается во вторник, а в понедельник стенда еще нет.
Персонал – в шоке. Завтра выставка, а перед нами, немым укором, прямоугольник пола 5 на 6 метров и пара десятков коробок вина.
Ситуация говорит: вино придется ставить на пол. Стереотип говорит: на пол ставят только пустые бутылки.
Пришлось срочно поломать стереотипы, а иначе повторили бы все основные выставочные ходы конкурентов. Уж они-то вино на пол точно не поставили! После длительных уговоров персонала, вино-таки оказалось на полу. Сотрудники тихо рыдали, проклиная консультантов. Но стерпели. Спасибо им.
Мы сделали выгородку-склад, уменьшили рабочую площадь на метр. Туда убрали ящики и всякие личные вещи. Купили за 3 000 рублей ковролин и на него постелили ковер еще за 2 500 руб.
Расставили на ковре вино — бутылки попарно, по кругу. Посередине подсвеченные свечами три большие бутыли коньяка. И весь этот натюрморт переложили пробками (благо мешок целый был) и дали музыкальное сопровождение (синтезатор).
Мы продавали не вино и не стенд — мы продавали состояние духа, настроение, ощущения!
В результате – вокруг нас вертелись операторы пяти телестудий, а одна телекомпания взяла интервью как у экспертов по коньяку. И все бесплатно.
Вечером первого же дня – диплом «Лучший стенд «Drinks Russia 2001″».
Так что не бойтесь невыполнимых задач и не забывайте старую добрую фразу: «Достаточно ли безумна Ваша идея, чтобы оказаться верной?!»
Вот этот пафосный стенд застрял на таможне:
.
А вот стенд, оборудование которого обошлось всего в 5500 рублей:
.
Диплом за «фиолетовую» идею!
Елена пишет:
Alex пишет:
Опсс… Как-то не пришло в голову поинтересоваться о дальнейшей судьбе застрявшего на таможне стенда
Как-нибудь при встрече надо будет спросить у Ильинского
Alla пишет:
Мне очень понравилось, я сама люблю нестандартные решения!
Ирина пишет:
У меня была похожая история: выставка современного художника в серьезной галерее в Варшаве. Мы с художником (я — директор московской галереи и куратор) вальяжно прогуливаемся по Варшаве — день, и другой, и третий — поджидая, пока придут ящики с художественными произведениями… До выставки остается два дня, и мы понимаем, что пахнет жареным! Благо — художник СОВРЕМЕННЫЙ, т.е. находчивый и ко всему привычный, и а нашем арсенале папка с графикой и кое-какие домашние заготовки. Придумываем на месте новую концепцию, добываем материалы и на месте — из подручных средств создаем несколько стильных инсталляций. Вернисаж прошел блестяще! Работы прибыли три дня спустя и приятно дополнили созданный нами шедевр: внесли динамическую составляющую в нашу экспозицию. Никто не догадался о подвохе.
Alex пишет:
Ирина, отличный пример!
Как показывает практика, выход есть из любого положения.
Вот только, к сожалению, большинство людей в таких ситуациях вместо того, чтобы пустить свою энергию и фантазию на решение проблемы, тратят силы на переживания и сожаления.
Ирина пишет:
Спасибо, Alex, мне близок Ваш подход и Ваши герои! Успехов в Ваших творческих затеях!
Сегодня, предлагает Дипак Чопра, полезно следовать Закону Намерения и Желания:
о чем-нибудь важном позитивно и правильно подумать и запустить в пространство наши мысли — пусть ищут пути для воплощений!
Удачи и Процветания!
Ирина Романова
Жёлтый МужЫк пишет:
Чудо, как приятно…
У меня то же было чем-то похоже…
Выставка завтра, а застройщики не сделали нужную конфигурацию… Что делать?
(А… Выставка рекламы в Краснодаре, примерно 99 год)
Кинули на пол толстенный ковёр, на стены какие то картинки, какие то цветы… что нашли.. на ковёр кучка подушечек…
Во время выставки, с партнёром (девушка) сидели \ лежали на ковре \ подушках…
У всех конечно шок и вопрос в глазах..
Наиболее активных приглашали к себе.. они же преодолевая себя разувались и присоединялись…
Результат — Прямых клиентов не очень много, но на долго и с пониманием… И ещё Агентство малобюджетной социальной рекламы «Белая Ворона» появилось на рынке…
Вот как то так…
Сергей пишет:
Лучше чем ничего конечно, но идея оккровенно слабая.
Какое здесь состояние духа, настроение, ощущения, непонятно.. Водка, пол, валяться… Одно успокаивает, «крутой» был немногим лучше. Отв. за выставку уволить не думая за провал подготовки.
Голь на выдумки хитра))) А куда дели красивый стенд?