Небеса становятся ближе

Эта рекламная кампания была проведена агентством Arriba Media Group для продвижения пентхаусов одного из застройщиков элитной недвижимости.

Пентхаус – штучный товар для специфической категории потребителей и донести рекламный посыл стандартными рекламными методами весьма сложно.

Поэтому был выбран вариант адресной рассылки, в результате которой целевая аудитория (собственники крупного бизнеса) получили посылку с необычным содержанием.

Каждому из адресатов, в определённый день, курьер доставлял лично в руки ящичек из плотного чёрного картона.

Открыв его сложно было не испытать удивление.

Лишь убрав пух и перья, человек обнаруживает непосредственно рекламный буклет.

На последующих страницах – рассказ о том, что представляет собой пентхаус и о преимуществах этого вида элитной недвижимости.

3 комментария

Анастасия пишет:

Круто, захотелось

Меди пишет:

Неужели все автор проекта не подумал о том, что многие бизнесмены — люди суеверные…эту коробку можно было бы выкинуть том моменте, когда увидишь перья…Пентхаус — эмоциональный объект покупки, а тут ТАКАЯ эмоция…на любителя.
Маркетинговый инструмент — отличный.
Исполнительская часть — сомнительна.

Виктор пишет:

Ну я не согласен что столь дорогая покупка совершается под действием эмоций. хотя реклама свое дело сделала конечно))
мне понравилось

Добавить комментарий



 

 

 

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

 

 

 

биткоин миксер

очистить крипту

криптовалютные миксеры 2021