Эта рекламная кампания была проведена агентством Arriba Media Group для продвижения пентхаусов одного из застройщиков элитной недвижимости.
Пентхаус – штучный товар для специфической категории потребителей и донести рекламный посыл стандартными рекламными методами весьма сложно.
Поэтому был выбран вариант адресной рассылки, в результате которой целевая аудитория (собственники крупного бизнеса) получили посылку с необычным содержанием.
Каждому из адресатов, в определённый день, курьер доставлял лично в руки ящичек из плотного чёрного картона.
Открыв его сложно было не испытать удивление.
Лишь убрав пух и перья, человек обнаруживает непосредственно рекламный буклет.
На последующих страницах – рассказ о том, что представляет собой пентхаус и о преимуществах этого вида элитной недвижимости.
Анастасия пишет:
Меди пишет:
Неужели все автор проекта не подумал о том, что многие бизнесмены — люди суеверные…эту коробку можно было бы выкинуть том моменте, когда увидишь перья…Пентхаус — эмоциональный объект покупки, а тут ТАКАЯ эмоция…на любителя.
Маркетинговый инструмент — отличный.
Исполнительская часть — сомнительна.
Виктор пишет:
Ну я не согласен что столь дорогая покупка совершается под действием эмоций. хотя реклама свое дело сделала конечно))
мне понравилось
Круто, захотелось