Любопытные люди: а что там на стройплощадке?

Интересная идея была использована при продвижении коттеджных поселков «Михайловское» и «Николина поляна».

По статистике, основное количество звонков в строительные компании приносят информационные щиты на стройплощадке.

Задача состояла в привлечении внимания к этим информационным щитам.

Акция вызвала большой интерес у проезжающих мимо водителей, многие останавливались и даже фотографировались рядом с фигурами «любопытных людей».

В результате количество демонстрационных посещений резко выросло.

7 комментариев

VladimirAvdeyev пишет:

Сейчас в Москве реклама подобная идёт — шоколада Альпен Гольд… правда там просто фигурки, без «изюминки» как здесь: любопытство.

m_bas пишет:

здорово!

Светлана пишет:

Все это очень интересно!!!Но как применить к продаже кровельных материалов.Буду очень признательна за совет.

Alex пишет:

Никак. А причём здесь кровельные материалы? Это было конкретное решение для конкретного бизнеса.

Lora пишет:

Как свежо и здорово))Блин, ну как люди такое придумывают?))) Может надо травы покурить?)

Максим пишет:

Молодцы. Очень креативно. пытаюсь придумать что-нибудь толковое для корпусной мебели.

Яна пишет:

Действительно здорово! Сейчас действует только креативная, необычная, скрытая реклама. Нужно напрягать логику и мозги и устраивать мозговой штурм. Работает =) Прочитала книгу «Фиолетовая корова» — очень много интересных идей, после нее настолько работает голова и рождаются креативные идеи! Много идей сама придумала и воплощаю постепенно. Действует отменно!

Добавить комментарий