Интересная идея была использована при продвижении коттеджных поселков «Михайловское» и «Николина поляна».
По статистике, основное количество звонков в строительные компании приносят информационные щиты на стройплощадке.
Задача состояла в привлечении внимания к этим информационным щитам.
Акция вызвала большой интерес у проезжающих мимо водителей, многие останавливались и даже фотографировались рядом с фигурами «любопытных людей».
В результате количество демонстрационных посещений резко выросло.
VladimirAvdeyev пишет:
m_bas пишет:
здорово!
Светлана пишет:
Все это очень интересно!!!Но как применить к продаже кровельных материалов.Буду очень признательна за совет.
Alex пишет:
Никак. А причём здесь кровельные материалы? Это было конкретное решение для конкретного бизнеса.
Lora пишет:
Как свежо и здорово))Блин, ну как люди такое придумывают?))) Может надо травы покурить?)
Максим пишет:
Молодцы. Очень креативно. пытаюсь придумать что-нибудь толковое для корпусной мебели.
Яна пишет:
Действительно здорово! Сейчас действует только креативная, необычная, скрытая реклама. Нужно напрягать логику и мозги и устраивать мозговой штурм. Работает =) Прочитала книгу «Фиолетовая корова» — очень много интересных идей, после нее настолько работает голова и рождаются креативные идеи! Много идей сама придумала и воплощаю постепенно. Действует отменно!
Сейчас в Москве реклама подобная идёт — шоколада Альпен Гольд… правда там просто фигурки, без «изюминки» как здесь: любопытство.