Как сделать так, чтобы рекламу, на которую не потрачено ни копейки, посмотрели 20 млн. человек?

Вот этот самодельный рекламный ролик школы танцев Studie 43 посмотрели уже почти 20 млн. человек:

История его создания такая.

Мальчика зовут William Stokkebroe. Его родители занимаются в школе танцев Studie 43 (Дания).

Мальчик наблюдал за родителями, которые отрабатывали танцевальные движения. И в какой-то момент начал их копировать. В итоге он выступил на гала-концерте школы.

Его выступление было снято на любительскую камеру и получился вот такой нехитрый ролик.

Благодаря невероятной артистичности юного танцора, ролик стал мегапопулярным в интернете. Разумеется, большинство из зрителей ролика не являются целевой аудиторией (да и живут в других странах). Но в родной Дании популярность школы выросла в разы.

 

Комментировать
Добавить комментарий

Фиолетовые семинары