Как привлечь рекламодателя на пустующее рекламное место?

Когда у агентств наружной рекламы не выкуплены какие-то рекламные площади, они обычно пишут на билбордах что-то вроде «На этом месте могла бы быть ваша реклама».

Правда эти надписи не особо заметны и внимание привлекают слабо. А вот как поступил оператора наружной рекламы Interbest Outdoor.

На щитах были размещены фотографии довольно полного мужика, который каждую неделю избавлялся от какого-то элемента своей одежды. Стриптиз сопровождался подписью: «Чем быстрей вы разместите здесь свою рекламу, тем лучше».

1-я неделя:

Interbest 1

2-я неделя:

Interbest 2

3-я неделя:

Interbest 3

И вот, когда мужик уже решительно и недвусмысленно взялся за трусы, ни в чём не повинные прохожие были спасены:

Interbest 4

(Надпись внизу: «Уф! Спасибо, Радио 2»).

Есть у меня, конечно, большое подозрение, что это была акция, изначально спланированная совместно с Радио 2, но идея привлечь внимание к пустующим рекламным площадям всё-равно весьма забавная.

7 комментариев

Михаил пишет:

Этот мужик по сути за 3 недели раскрутил рекламное место. Люди видевшие его уже невольно будут туда смотреть)))
Класс!!!

Alexa пишет:

Отличная задумка, особенно,когда мужик взялся за трусы — он так забавно выглядит, но картинка все равно пугает :) Актер сработал на «ура».

Mark пишет:

A bilo bi inereno dozdatsia cto budet dalshe ;)

bet пишет:

фиолетово) 5+

Михаил пишет:

Идея-то забавная… но как подумаешь о десятках рекламных площадей по городу с голыми противными мужиками…

Alex пишет:

А при чём здесь голый мужик?! Речь же не о тупом копировании одной и той же идеи ….

Наталья пишет:

Хохотала до слез! За рекламную акцию 10+

Добавить комментарий