После беспорядков во время «арабской весны» в Тунисе правительство страны запретила митинги, собрания людей и закрыла вход для футбольных болельщиков на стадионы.
Все были недовольны этим запретом, особенно спортсмены и руководство известного тунисского клуба Хаммам-Лиф. Пустые трибуны демотивировали футболистов и сказывались на результатах игр. Клуб мог вылететь из высшей лиги.
Из этой сложной ситуации маркетинговые и креативные агентства Memac Ogilvy Label и OgilvyAction нашли остроумный выход.
В рамках проекта «Mobilizing The 12th Man» на стадионе Stade Chedli Zouiten установили 40 больших звуковых колонок. А для мобильных телефонов было написано приложение, с помощью которого болельщик, сидя дома у телевизора, мог участвовать в поддержке своей команды, нажимая на кнопки «аплодировать», «петь», «кричать», «барабанить» и т.п.
Чем больше людей нажимала на одну из кнопок, тем громче становился этот звук. В результате футболисты клуба получили возможность иметь аудиоконтакт с болельщиками и выиграли решающий для себя матч.
Вот как это было:
(если на вашем устройстве видео не проигрывается, вот прямая ссылка на YouTube и альтернативная ссылка)
Katrinka пишет:
Alex пишет:
Katrinka, попробуйте сейчас. Должно работать
Татьянка пишет:
И у меня все ролики без звука
Alex пишет:
Очень странно… У меня на всех компьютерах и во всех браузерах проигрывается нормально, звук есть…
Добавил альтернативные ссылки на YouTube — попробуйте их.
Александра пишет:
Горжусь своими коллегами из Ogilvy
у меня показывает ролик без звука