Как новое позиционирование продукта увеличило продажи на 345%?

Одно из важнейших умений, помогающих добиваться успеха в бизнесе – это умение отличаться от конкурентов.

Но как можно отличаться от них, если твоя компания производит такой довольно стандартный продукт как подушки?

Оказывается, в жизни всегда есть место подвигу :)

Вот, что придумала компания-производитель подушек из Австралии:

6 комментариев

Евгений пишет:

Потрясающе! Всего одна маленькая печать! Позиционирование это наше всё!

Алла пишет:

Я очень люблю фиолетовую корову!

Eugene Asanov пишет:

Все гениальное просто!
Спасибо за классный кейс!

Николай пишет:

Орегинальное решения проблемы, сбыта этих подушек . Спасибо авторам за предоставленную изюминку

Альфия пишет:

Так здорово!!!

Anna пишет:

крутое решение!!!

Добавить комментарий

Фиолетовые семинары