Как использовать скандальную новость в рекламных целях

Как известно, некоторое время назад французский актёр Жерар Депардье стал гражданином России.

Началось с того, что он публично возмутился по поводу планировавшегося введения во Франции 75-процентного налога для граждан, чей ежегодный доход превышает 1 млн евро. А после заочной перепалки премьер-министром Франсуа Олландом заявил об отказе от французского гражданства.

Российские власти решили использовать эту ситуацию в PR-целях и молниеносно предоставили Депардье российское гражданство:

G?rard_Depardieu_and_Vladimir_Putin-

G?rard_Depardieu -

И вот французское отделение мобильного оператора Virgin Mobile в свою очередь тоже решило использовать эту скандальную новость в рекламных целях.

На улицах Парижа появились плакаты с рекламой нового дешёвого тарифа для звонков и интернета. Бульдог на плакате со знакомой прической и паспортом с серпом и молотом в кармане говорит: «С такими ценами — я вернусь во Францию!»:

G?rard_Depardieu -  Virgin Mobile

3 комментария

Бэт пишет:

молодцы))

Зиляра пишет:

А Депардье не подаст на них в суд?
Или они заключили с ним контракт, и теперь актер в новом образе?

Alex пишет:

Ну, формально там изображена собака, а не Депардье :)
И его имени нигде нет. Да и паспорт-то не российский, а стилизованный под соответствующий ассоциотивный ряд.
Так что особо придраться не к чему :)

Добавить комментарий

Фиолетовые семинары