Британское отделение IKEA провело кампанию по привлечению симпатий людей, неравнодушных к кошкам. Был снят вот такой очаровательный мини-фильм:
Также на YouTube появилось видео, в котором можно увидеть, как проходила эта непростая съёмка:
(Самое забавное, что это техническое видео оказалось гораздо более популярным, чем основной ролик. В первый месяц его посмотрели более 2,6 млн человек, в то время как сам фильм — около 1 млн)
Кроме того, IKEA создала страничку на Facebook, где множество людей публикуют фото своих любимых кошек:
.
Такое вот комьюнити кошатников получилось
Alexa пишет:
Alex пишет:
В мире вообще мало 100% новых идей.
Но это не должно нам мешать добавлять в них что-то своё
Alexa пишет:
Да, согласна. Если бы каждую новую идею облагали патентом, рекламщикам можно было бы выпрыгивать в окно. Например, «я впервые использовал в рекламе кошку — Теперь теперь никто не имеет права использовать кошку в рекламе без моего согласия, а оно дорогого стоит» и т.д. и т.п.
Игорь Страдымов пишет:
Мне сразу вспомнился 1995 год. Я тогда в качестве продюсера (хотя в те времена эта должность по другому называлась) Так вот, я снимал ролик для магазина, торгующего сантехникой.
Фишка была тоже в том, что весь ассортимент был показан глазами кошки, случайно забежавшей в этот магазин. Помню, Это было нечто неуправляемое! И прошу заметить, у нас была только ОДНА кошка, а здесь..!
Одно радует, что у нас вся сантехника в магазине во время съёмок была не подключена в рабочее состояние, иначе.., а иначе, понадобилось бы тоже много кошек
Антон пишет:
Гениально-)))
Елена пишет:
Очень понравилось, так мило и ощущаещь действительно, как же там хорошо))
Lora пишет:
сама идея «мягкая и пушистая», но думаю, что хватило бы и 10 подготовленных кошек Куклачева и видеоряд был бы куда презентабельней..)))
Использование любви к кошкам именно в мире продаж мебели — это точно не ново. В Комсомольске-на-Амуре похожий ролик сделали еще … три года назад где-то.
Но все равно, мило, забавно, и ново в плане выкладки в интернет.