Интересная мутация наружной рекламы

Телеканал HBO (известный российскому зрителю в первую очередь благодаря своему сериалу «Секс в большом городе») совместно с рекламным агентством BBDONewYork перевернули представление о наружной рекламе.

Представте, идете вы по нью-йоркской улице. И дают вам приглашение — мол, приходите сегодня вечером на просмотр нового кино на открытом воздухе. Совершенно безвозмездно.

И приглашение какое-то странное — с прямоугольной дырочкой. Вы, будучи любознательным жителем Нью-Йорка, приходите на это мероприятие.

Только экрана для просмотра фильма вы нигде не видите. Что же вместо экрана? Вместо экрана — дом.

На торцевую сторону дома два мощных проектора начинают транслировать фильм на стену 4-этажного дома.

Но не просто фильм, а десять сюжетов фильма одновременно. И границы между сюжетами разделены так, как были бы разделены стенами квартиры того самого дома, на который проецируется фильм.

А вот если вы хотите выстроить для себя фильм полностью сюжет за сюжетом, для этого вам и дано приглашение — дырка в нем является мини-фильтром, благодаря которому можно концентрировать внимание на одной части этого экрана-стены.

Таким образом, вы становитесь «подглядывающими» за тем, что происходит с людьми в этом доме — ведь они думают, что их никто не видит. Собственно рекламируемый проект HBOтак и называется – Voyeur Project.

Такое смешение реальности и кино, развлечения и интерактива произвело эффект разорвавшейся бомбы — более 1 млн посетителей пришли на сайт нового проекта только за первые три недели акции, что для нынешних телеканалов является просто невозможным результатом.

Плюс к тому, как показали исследования, целевая аудитория на несколько порядков стала лучше относиться к самому каналу и больше интересоваться им.

Ну и конечно, акция имела «длинный хвост» обсуждений в прессе, на TV и в Интернете.

Посмотрите, это стоит того – 8 историй и почти 5 минут действия:

8 комментариев

Вячеслав пишет:

Смотрел с изумлением,как ребенок в детстве.Спасибо за хорошее настроение которое подарили коллеги!

Anastasia пишет:

Жутко хочется посмотреть видео!!!!
Плиз, верните))))

Alex пишет:

Опсс… действительно, видео из YouTube удалено. Но ничего, мы его здесь восстановим в течении нескольких дней :)

Anastasia пишет:

УРРАА!!! спасибо за отзывчивость!!))))
замечательно!!!!

маис пишет:

круто мне понравилось… и глаза разбегаются и столько эмоций! Респект создателям…)

Юрген пишет:

Здорово! Эмоционально! Я всегда задумываюсь когда смотрю буржуйскую рекламу…. как они это сделали….

Силиконовый мальчик пишет:

Верните, плиииззз, видео!!!

Alex пишет:

Видео вернули :)

Добавить комментарий