Даже не знаю, кто в наше время использует замазку для текста, но, говорят, в Германии и в Штатах она до сих пор продаётся неплохо.
Компания Tipp-Ex сделала интерактивный рекламный ролик, в котором вам предложат выбрать дальнейший сценарий развития событий: пристрелить медведя, забравшегося в палатку, или не пристрелить:
Ну а после того, как всё закончится, попробуйте вписать в заголовок любое слово вместо замазанного (на английском, разумеется). Ну, например, football, jump, dance, love …
.
А вот, собственно, сам ролик:
На сегодняшний день его посмотрело уже почти 17 млн. человек.
Ramona пишет:
AlexS пишет:
Оч круто! Замазка сразу бросается в глаза, т.к. охотник берет ее за пределами ролика (экрана). Ну а дальнейшее развитие вообще класс! Первое, что мой испорченный разум заставил руки написать было известное слово из 4 букв «Фуск»))) Результат был на экране)))
Юля пишет:
самый лучший ролик!!!
Прикольно, но на замазку, честно говоря, я даже не обратила внимания.