Игра с вирусным эффектом

Для любого коммерческого сайта всегда актуален вопрос привлечения посетителей. Существуют различные способы достижения этой цели, один из которых – вирусный маркетинг.

Идея вирусного маркетинга вроде бы предельно проста: надо создать интересный контент (видео-ролик, статью, фото или что-то ещё), который пользователи станут пересылать (по причине его «интересности») своим друзьям и знакомым.

Однако, разумеется, воплотить эту идею совсем не просто. Если материал будет недостаточно захватывающий, никто его пересылать друзьям не будет.

Один из инструментов вирусного маркетинга – интерактивные игрушки, размещённые на сайте. В этой заметке мы приводим пример сайта www.travelpod.com, на котором туристы выкладывают свои впечатления, фото и видео об отелях и курортах.

Игра, предлагаемая создателями сайта, называется Traveler IQ. Вы можете проверить свои познания в географии.

В игре 12 уровней. Вам даётся название города, острова или исторического места (например «китайская стена» или «Эйфелева башня»), а вы должны кликнуть по карте в том месте, где, как вам кажется, этот город находится.

На карте появляются два флажка: один в том месте, куда вы кликнули, другой – там где находится нужный город на самом деле. Плюс вам издевательски сообщают на сколько километров вы ошиблись.

При всей простоте, игра ужасно затягивает. Становится как-то обидно, когда ошибаешься не на сотню километров, а на целое полушарие. Если такая ссылка приходит кому-то во время рабочего дня, то велика вероятность, что как минимум полотдела будут потеряны для работы.

А в конце дня сотрудники с горящими глазами будут говорить друг другу: «Представляешь, я наконец-то знаю где на карте находится Мадагаскар и Барбадос».

Сайт англоязычный, но вирус уже добрался и до России. Попробуйте, возможно и вы станете очередной «жертвой» этой эпидемии:
15 комментариев

Елена пишет:

Круто — давненько я так не веселилась!
Действительно притягивает — особенно показательно для школьников которые в географии 0
Кстати,лучший показатель для меня был промах на 47 км !!!
Буду тренироваться)))

Ultramarin пишет:

Бренд-игра — отличная идея, по-моему)))) Тоже хотим внедрить у себя! И внедрим!

maxim пишет:

Мне тоже понравилось :)

Котэ пишет:

Всё бы ничего, вот только надо эту красоту с меньшим масштабом сделать, по регионам или как-то так.
А то, знаете, очень тяжко тыкать в Ватерлоо, когда самой Бельгии не видно совсем=)

Zedka пишет:

у меня лучший 31 км))) реально игра затягивает!=)

Анна пишет:

Юху! У меня 14 км лучший:)

Веталь пишет:

а у мя — 32-й км…

й-о-уу!…

Веталь пишет:

25!!!!!!!

марс пишет:

рекод пока такой

460тыс.
5км — ближайший
уровень — 11-й

марс пишет:

479 тыщ
11-й уровень

121 — ак

Виталь пишет:

518 тыщ

12-й уровень — не пройден

125ак

Астра пишет:

Не могу не похвастаться: 2 км, хотя, это куда больше случайность.

Соляри пишет:

Личный рекорд- 9 км Варшава а мама его побила- 6 км Питер

Инесса пишет:

))) обалденная игрушка )) мои промахи колеблятся от 2 до 94 км в среднем )) но я просто 5 лет на специалиста по туризму отучилась ))

GoodMan пишет:

Отличное времяпрепровождение!:) Самый малый промах — 6 км до Питера:)

Добавить комментарий