Скромное обаяние Тенерифе (часть 2)

03.10.2012. Размещено в рубрике Фиолетовые путешествия

После первой части, где я много места уделил удивительному Тейде, перейдём к более приземлённым вопросам. Например, а как там с океаном дела обстоят? Канарские острова всё-таки ведь :)

Всё очень по-разному, в зависимости от конкретного места. Где-то ветрено, волны — все условия для сёрферов:

029

Где-то — обычный пляж, и по нему ходят разные колоритные персонажи :)

030

Кстати, своего песка на Тенерифе почти нет, поэтому его на танкерах привозят из Сахары (благо она недалеко).

А есть пляжи с чёрным вулканическим песком. Вот здесь справа виден кусочек такого пляжа:

031

Ну а где-то скалы и камни:

032

033

034

На острове отличные дороги. Достаточно большая часть из них — это горный серпантин.

035

Как раз по такому серпантину мы добрались до одного любопытного местечка. Это – крошечная деревушка Маска, которая находится в ущелье и до 60-х годов прошлого века туда можно было добраться лишь по горным тропам или на лодке со стороны океана.

035-

Сейчас в деревне живёт около 150 жителей.

036

Мы решили совершить спуск к океану по ущелью.

038

039

Вообще-то, это достаточно популярный пеший маршрут.

040

041

Мы рассчитывали на лёгкую приятную прогулку.

042

Хотя нас должна была насторожить обувь тех, кто тоже шёл по этой тропе – посмотрите на ботинки этих ребят:

043

Мы были в кроссовках, но это были скорее декоративные кроссовки. Скакать в них вот по таким валунам была не лучшая идея :)

045-

Попробуйте разглядеть людей на этом фото :)

044

Как потом выяснилось, сломанные или вывихнутые ноги в этом ущелье – вполне частое явление.

Ситуация усугублялась тем, что нам обязательно нужно было успеть на катер, который в определённое время подплывает к берегу и забирает тех, кто спустился вниз. И если мы на него не успеваем, это означает что придётся возвращаться назад тем же путём. Но уже в темноте (темнеет здесь достаточно рано).

При том, что спуск у нас занял более 3-х часов. Сколько бы занял подъём, можно только догадываться.

046

Каким-то чудом мы вышли к берегу за 10 минут до прибытия последнего катера и присоединились к таким же покорителям ущелья Маска (у этих ребят тоже, в отличие от нас, была правильная обувь):

047

Покидали это место мы с пониманием собственного легкомыслия, но и с чувством радости от того, что не пришлось в темноте карабкаться обратно наощупь :)

048

049

И пару слов ещё про одно прикольное место на Тенерифе – Лоро-парк.

051

Можно сказать, что это смесь ботанического сада и зоопарка. Но только зоопарк не в российской традиции, когда на животных в маленьких клетках жалко смотреть. Здесь, как и в любом цивилизованном зоопарке, у зверей большие пространства, чувствуют они себя достаточно вольготно:

052

053

054

Причём такое ощущение, что идёшь по какому-то тропическому лесу – здесь собрано огромное количество растений со всего мира (правда в лесу не бывает таких пешеходных дорожек :) ):

055

Для пингвинов – искусственный лёд и специальные павильоны:

056

Это, если я не ошибаюсь, морские котики:

057

Очень впечатлили касатки:

058

059

«Лоро» по-испански означает «попугай» (именно с попугаев когда-то начинался Лоро-парк. Поэтому их здесь особенно много. Чтобы наблюдать их в естественной среде, придумали интересное решение – на высоте примерно 40 метров натянута сетка, чтобы птицы не могли улететь. А люди поднимаются к вершинам деревьев и ходят там по специальным деревянным дорожкам:

060

061

062

063

В Лоро-парке можно встретить и вот таких существ:

064

065

А это сурикаты:

066

Растение?

067

Кажется, нет :)

068

Причём часть жителей Лоро-парка вообще не отгорожены от посетителей (разве что низеньким кустарником). Так, например, чудо-птица с предыдущей фотографии в какой-то момент перешагнула через эти кустики и пошла гулять по дорожкам вместе с людьми:

069

Фламинго тоже никак не огорожены:

070

Некоторые занимаются балетом:

071

В конце нашего пребывания в Лоро-парке мы решили пойти ещё раз навестить семейство горилл. Однако на лужайке, отгороженной стеклом, обнаружили только работников зоопарка.

Мы спросили у этих ребят, где же гориллы. На что получили ответ – гориллы пошли спать. Мы посокрушались по поводу того, что хотели ещё их пофотографировать. На что находчивые работники зоопарка сразу предложили себя в качестве моделей :)

072

Ну а если подводить итог моего рассказа про Тенерифе, могу сказать, что это место мне кажется одним из наиболее удачных для «зимней иммиграции». И сам остров крайне интересный, и климат комфортный. Да и работать в таких условиях приятней, чем в слякотной Москве:

073

Иногда прилетают гости:

074

075

Кстати, если уж приезжать на Тенерифе, то обязательно нужно выбирать место, где будет возможность самостоятельно готовить. Потому что морепродукты здесь исключительной свежести и готовятся за 5 минут.

Это невероятно вкусно.

075-

Думаю, этой зимой надо навестить эти места снова :)

076

077

078

079

Скромное обаяние Тенерифе (часть 1)

5 комментариев к записи “Скромное обаяние Тенерифе (часть 2)”

1. Ramona пишет:

ЗдОрово как! Мы с мужем в апреле по этим же местам шастали, только вот спуститься из Маски не решились, т.к. были на прокатной машине — пришлось бы потом обратно лезть :-) )
    Мои путёвые заметки http://tia-ramona.livejournal.com/tag/tenerife
    (Это я, Татьяна Х, злобный корректор :-) ))

Alex Reply:

Татьяна, так мы потом к машине, оставленной возле Маски, и вернулись. Катер доставил нас в Лос-Гигантос, а оттуда на такси опять в Маску за машиной :)

2. Надежда пишет:

Алекс, спасибо за прекрасное путешествие..Мне нравятся ваши зарисовки из путешествий….Хочется сразу же рвануть по этим местам…А Вы не планировали семинар какой-нибудь провести где-нибудь в экзотич. месте? Я думаю найдется много желающих совместить полезное с приятным..

Alex Reply:

Да, есть такая идея. Скорее всего в австрийских Альпах :) Но это будет закрытое мероприятие для лучших учеников :)

3. Александр пишет:

О господи, вторая часть ещё лучше первой! :) Меня просто подкупает этот оригинальный и свежий взгляд на Тенерифе. Раньше думал, что там ничего интересного кроме пляжей и Тейде нет :)
    Кстати, будьте здоровы! :)