Как превратить стихийное бедствие в рекламу?

01.04.2012. Размещено в рубрике Необычная Реклама

7 февраля 2012 в Ялте был сильный шторм. Это было впечатляющее зрелище. Но не менее удивительная картина предстала перед глазами жителей города, когда вся набережная покрылась льдом. Казалось бы, причём здесь маркетинг? :)

Студия документальных и презентационных фильмов «Batial art» сумела извлечь из этого выгоду. Они сняли небольшой фильм об этом событии. Ролик набрал около 500 тыс. просмотров на YouTube. Разумеется, в описании ролика была размещена информация о студии :)

P.S. YouTube блокирует просмотр этого ролика в некоторых странах из-за музыки, которая там использована (видимо, какие-то проблемы с правообладателями). Так что вот это видео, на всякий случай ещё раз (оно размещено на другом сервисе):

Как превратить стихийное бедствие в рекламу from violet cow on Vimeo.



2 комментариев к записи “Как превратить стихийное бедствие в рекламу?”

  1. Андрей Минин пишет:

    Cоздателям пальму первенства! Super!

    Ответить

  2. Марья пишет:

    О, да! Шторм у Создателя получился что надо!

    Ответить

Оставьте свой комментарий!