Случай в миланском ресторане

01.04.2012. Размещено в рубрике Взаимоотношения с клиентами, Фиолетовые путешествия

Достаточно показательный случай как-то произошёл со мной в одном из миланских ресторанов.

Мы были там вдвоём с женой и в конце вечера я решил заказать себе тирамису. Моя супруга тут же радостно заявила, что это отличная идея – сама она целый десерт уже съесть не сможет, а вот у меня с удовольствием «украдёт».

Я же с перспективой такого «воровства» был категорически не согласен.

И пока официант (ироничный итальянец  50-55 лет) принимал заказ, мы продолжали наш шутливый спор – я  настаивал, чтобы жена заказала себе полноценный десерт и даже не думала о моём тирамису.

В итоге, мы всё-таки заказали один десерт и я приготовился отражать атаки «захватчиков».

Каково же было наше удивление, когда официант с хитрой улыбкой принёс вот это:

tiramisu

Вторая мини-порция – специально для моей жены (бесплатно, разумеется). Когда мы увидели это мини-тирамису, мы не могли удержаться от смеха.

Ну а официант, довольный произведённым эффектом, удалился, напевая что-то на итальянском :)

Всё-таки здорово, когда люди, работающие с клиентами, понимают важность мелочей и имеют возможность делать что-то неожиданное :)



7 комментариев к записи “Случай в миланском ресторане”

  1. Alex пишет:

    В качестве сравнения — московский пример.

    Я очень часто бываю в китайском ресторане в Камергерском переулке. И вчера вечером мы зашли туда в надежде поужинать.

    И знаете, что нам сказала администратор? «У нас кухня уже не работает. Сегодня было много заказов, повара устали, поэтому ушли раньше».

    Клянусь, именно так и сказала! Это ресторан, находящийся в 500 метрах от Кремля, на улице полно людей…

    На часах было 22.45, а ресторан официально работает до двенадцати ночи. Нет слов :)

    Ответить

  2. Игорь пишет:

    Если бы не автор «случая в миланском ресторане», я бы вообще не понял, из-за чего весь сыр бор. И в чём же причина, чуть было не начавшихся «военных» действий в этой супружеской паре.

    Дело в том, что я один из многочисленных учеников Алекса. А на прошлой неделе Гуру посетил с рабочим визитом Красноярск. Более того, пригласил меня составить ему компанию за ужином в одном из итальянских ресторанов нашего города.

    А так как в ресторанах я нечастый гость (особенно в итальянских), то решил не испытывать судьбу и заказать на десерт тоже самое, что заказал Алекс.

    Это было (или был?) тирамису!

    Люди, это было круто! Хотя Алекс сказал, что в Милане ещё круче!

    Так что теперь я прекрасно понимаю природу назревавшего семейного военного конфликта :)

    Интересно, а как бы поступил официант нашего ресторана в аналогичной ситуации?

    Думаю, в лучшем случае, он принёс бы вторую вилку :)

    P.S. На самом деле десертом для меня в тот вечер был не тирамису, а 4 (четыре)! часа живого общения с Фиолетовой коровой :)

    Коллеги, многим ли еще так везло?

    Ответить

  3. Ми пишет:

    Алекс, а Вы с супругой в Милане в ресторане при заказе спорили друг с другом на итальянском или английском? хм… Вы вели себя очень воспитанно, кажется…

    А итальянец, думаю, потомок древних римлян («разделяй и властвуй») :)

    Ответить

    Alex Reply:

    На английском :)

    Ответить

  4. Ирина пишет:

    В сфере услуг «мелочей не бывает».

    Ответить

  5. Ольга К. пишет:

    Улыбнуло)))))) Возьму на заметку.

    Ответить

    Alex Reply:

    У Вас ресторан?

    Ответить

Оставьте свой комментарий!