Как завлечь покупателя в магазин?
06.11.2011. Размещено в рубрике Необычная Реклама, Фиолетовые путешествия
Наверное любой розничный магазин хотел бы привлекать как можно больше посетителей.
И одним из источников трафика потенциальных клиентов, конечно же, чаще всего является поток людей, проходящих мимо витрин. Как заставить прохожего остановиться и заглянуть вовнутрь?
Какие-то магазины ограничиваются яркой вывеской. А какие-то придумывают более необычные способы привлечения внимания.
Вот парочка забавных примеров, которые я подсмотрел во время путешествий по Европе:
Это магазин, торгующий джинсами в небольшом городке Фюссен в Германии.
А это уже Австрия, город Амстеттен. Прикольный проволочный человечек заглядывает в витрину магазина:
Почему-то захотелось пристроиться рядом и тоже поразглядывать витрину
Ещё один пример из Австрии (г. Инсбрук):
Как вы, наверное, догадались, это бар.
А это «человек», висящий на балконе, судя по всему, ничего не рекламирует:
Возможно, это просто проявление чувства юмора хозяина квартиры (или офиса?). Но пройти мимо и не остановиться невозможно
06.11.2011 в 9:35 пп
Очень интересно. Можно это использовать на лекции для студентов со ссылкой на вас?
Ответить
Alex Reply:
Ноябрь 6th, 2011 at 9:49 пп
Можно
Я думаю Ваши студенты вообще вполне могут использовать сайт http://www.fiolet-korova.ru как пособие с маркетинговыми примерами из практики
Ответить
07.11.2011 в 6:41 пп
здорово!
я сама учусь! очень интересно!!!
Ответить
10.01.2012 в 8:20 дп
А мне кажется, мужик, свисающий с балкона, рекламирует то, что у него на спине написано — уборочную фирму, или ремонтную, или «промальпинистов». Жалко, что надпись неразборчива.
Ответить
25.02.2014 в 4:06 пп
А меня больше впечатлили джинсы без верха. Умно! Был бы верх, многие просто приняли бы за бомжа или не обратили внимания. У нас в стане это на улице долго не пролежит, надо гвоздиками прибивать, иначе, сопрут.
Ответить