Как маркетинг может помочь жениться на любимой девушке?

30.05.2011. Размещено в рубрике Всякая всячина

Способ, с помощью которого 30-летний американец Мэтт Стилл из Атланты сделал предложение своей возлюбленной, можно смело назвать тщательно спланированной маркетинговой акцией.

Только, в отличие от циничных маркетологов, парень, судя по всему, действовал вполне искренне.

Дело было так. Джинни Джойнер (девушка Мэтта) собралась в кино с друзьями и родственниками смотреть Форсаж 5.

Зная об этом, Мэтт подготовил специальный видеоролик. Потом договорился с кинотеатром, в который собиралась его подруга, о том, что это видео покажут перед началом сеанса (видео сделано в стиле рекламного трейлера к какому-нибудь фильму). 

Как снимался этот ролик? Сначала парень вместе со знакомым оператором отправился к отцу любимой. Процесс разговора двух американцев был заснят на видео, но таким образом, чтобы лиц «героев» видно не было — в кадре в основном фигурировали их руки.

По ходу разговора Мэтт рассказал своему будущему тестю, что очень любит его дочь и желает на ней жениться. Немного побеседовав о чувствах, мужчины обменялись рукопожатием, что означало согласие отца Джинни (тут его довольное лицо наконец попало в кадр).

Ну а что происходило в этом видео дальше и какая была реакция на всё это у девушки (которая, конечно узнала своего отца и голос будущего мужа) — смотрите здесь:

(впечатляющая пробежка с попкорном, разумеется, тоже была снята заранее)

А родным и близким Джинни и Мэтт, которые не присутствовали при столь эпохальном событии, предназначался специальный ролик, который вы только что видели. Он создан из трейлера-предложения и записи реакции девушки непосредственно во время просмотра видео.

Клип пара выложила на YouTube, чтобы разослать ссылки на него всем своим друзьям и родственникам. На данный момент его посмотрели уже почти 15 млн. человек.

« Предыдущий пост:


15 комментариев к записи “Как маркетинг может помочь жениться на любимой девушке?”

  1. Палыч пишет:

    ЛУЧШИЙ!

    Ответить

  2. Михаил пишет:

    Класс!!!

    Ответить

  3. Alex пишет:

    Это просто супер! И почему у девушек такая реакция на такие ролики — обязательно надо поплакать :)

    Ответить

  4. Анна пишет:

    Спасибо Алекс, здоровский ролик, я хоть и не была той девушкой, а тоже всплакнула, от радости!!!! Ну такие мы уж девушки впечатлительные существа :-)

    Ответить

  5. Ануш пишет:

    ооо как ей повезло, просто супер!

    Ответить

  6. Александр пишет:

    Парень с выдумкой ! Красиво и нестандартно.Класс!!!!

    Ответить

  7. Аркадий пишет:

    Каким убожеством будет выглядеть средневековая серенада под балконом, на фоне такого признания?
    Человечество не стоит на месте! Давайте вместе за него (человечество) порадуемся!!!

    Ответить

  8. Ольга пишет:

    Боже,всю жизнь делала сюрпризы мужчинам,но так и не дождалась ничего подобного ни от одного из них.Недостойна?Или просто дура…

    Ответить

    Alex Reply:

    Может просто не тем мужчинам делали эти сюрпризы? :)

    Ответить

    Ольга Reply:

    Как же определить,ТОТ это мужчина или не тот?Может,подскажете способ?

    Ответить

    Alex Reply:

    Ну, способ в таких вопросах у каждого свой.

    Мне кажется, тут важны два момента:

    1) «Внутренняя вибрация» — ощущение, что это «тот» человек.
    2) В противовес первому пункту (эмоциональному) — отслеживание конкретных действий (рациональный взгляд на человека). Например, Вы пишите «делала сюрпризы мужчинам,но так и не дождалась ничего подобного ни от одного из них«. Раз человек конкретными действиями не подтверждает то, что говорит на словах, — это «не тот». Ищем дальше :)

    Ответить

    Ольга Reply:

    Alex,БлагоДарю за ответ!
    Да вот такая «петрушка»:
    1)способ номер «раз» был
    2)и способ номер «два» был
    НЕ РАБОТАЕТ(или не работало в моём случае?)
    Вот я и в недоумении,каким бы ещё «мытьём или катаньем» воспользоваться?

    Ответить

    Alex Reply:

    Значит Вы просто врали самой себе. Выдавали желаемое за действительное. Хотя где-то внутри всё сами прекрасно понимали.

    Так что никакое другое «мытьё и катанье» искать не нужно, эти методы достаточно универсальны (мы же о чувствах говорим, а не о физической формуле, так что не фиг находиться в поиске нового «закона Ньютона»).

    Есть такой радикальный вариант решения вопроса: перестаньте париться по этому поводу и «официально» разрешите себе облажаться.

    Да, да … Пока мы боимся совершить ошибку, мы её всё время совершаем. Но как только мы выдаём себе «разрешение» на падание в лужу и перестаём считать такую ошибку трагедией, она больше не происходит.

    Таков закон вселенной: то, отчего мы бежим, — настигает нас. То, чего мы боимся, всё время происходит. Перестаньте бояться, наоборот, игриво поманите пальчиком очередной провал, выдайте себе лицензию на глупость. И эти ситуации уйдут из Вашей жизни.

    Ответить

    Ольга Reply:

    Alex,я вас хочу расцеловать!))
    Вы попали прямо в точку.
    Комплекс отличницы и страх одиночества — надёжные спутники тоски и разочарования.Надо было прожить 44 года,»вляпаться» в изматывающие душу отношения,чтобы понять:»Да,я такая!»
    Красавица?Да,я такая!
    Уродина?Да,я такая!
    Милая?Да!
    Противная?Да!
    Равнодушная,отзывчивая,отвратительная,притягательная,нежная…
    ВСЯКАЯ!
    Наконец-то открыть все засовы-замки запретов и страхов и позволить себе»официально” облажаться» — какое же это облегчение!
    ТЕПЕРЬ я ТАК живу.(«Теперь» — последние полгода из всех моих 44 лет)
    С облегчением меня! )))
    БагоДарю!

    Ответить

    Alex Reply:

    :)

    Ответить

Оставьте свой комментарий!