Создавайте Фиолетовую Рекламу С Помощью Фиолетовых Людей

28.06.2008. Размещено в рубрике Необычная Реклама

Сегодня пару слов о достаточно необычном виде рекламы и необычном художнике.

Посмотрите на эти фото:

 	julian-beever-krocofountain_julian_beever

Это творения британского художника Джулиана Бивера, который считается основоположником уличного искусства псевдо-трехмерных изображений (их ещё называют 3D-иллюзиями).

Изображения рисуются на тротуарах с помощью специальной техники, благодаря которой картины под определенным углом кажутся трехмерными и «реальными». Все работы выполняются цветными мелками.

Джулиан Бивер весьма востребованный художник. Он «осчастливил» тротуары многих европейских и американских городов. Добрался даже до Австралии.

Безусловно, ему удалось стать Фиолетовой Коровой. То, что он делает — необычно и привлекает внимание уже само по себе. Фото его работ уже давно гуляют по интернету. В YouTube несколько десятков роликов посвящены его творчеству. Часть из них созданы самим Джулианом.

Но большинство – просто обычными пользователями, которые собрав разные фото его творений и наложив на них музыкальное сопровождение, создают своего рода видеоклип, который выкладывают в сеть. И эти ролики имеют стабильно высокое количество просмотров.

Мы видим здесь один из важнейших признаков фиолетового продукта – о нём начинают говорить уже без вашего участия, без вашей назойливой рекламы. Просто потому, что этот продукт интересен сам по себе.

Для Бивера продукт – это его услуги художника. Эти услуги нужны тем, кто хочет создать необычную рекламу уже своему продукту.

Создав себе имя благодаря своей необычности, Джулиан добился того, что крупнейшие компании сами обращаются к нему.

И хоть картинка, нарисованная мелом на асфальте (например, при входе на отраслевую выставку), живёт недолго, но частенько она «обретает бессмертие» в интернете. То есть, фактически, становится вирусной рекламой, которую пользователи сами пересылают друг другу.

Все в выигрыше. Рекламодатель доволен – при небольших вложениях реклама привлекает внимание и распространяется сама по себе. Художник при деле и востребован. Потребитель смотрит рекламу с интересом. Чего ещё желать?  :)

Правда в этих примерах недостаёт одного важного элемента. Несмотря на то, что сам товар показан весьма оригинальным способом, никак не видна выгода от владения им (показывать её – главная задача рекламы).

Тем не менее, такая реклама неплохо будет работать прямо рядом с местом продаж. Это хороший способ зацепить внимание проходящего мимо потенциального клиента.

P.S. В этом ролике можно увидеть Джулиана за работой:



2 комментариев к записи “Создавайте Фиолетовую Рекламу С Помощью Фиолетовых Людей”

  1. Pavel пишет:

    Это талант!

    Ответить

  2. Инна пишет:

    Уже несколько часов нахожусь в шоке от такого неординарного творчества!

    Ответить

Оставьте свой комментарий!