Бег по воде как способ продать побольше кроссовок

В апреле 2010 года в Интернете появилось крышесносящее видео про ребят, придумавших новый вид спорта: соревнования «кто сможет пробежать по воде как можно дальше»:

В первые пару недель после появления этого видео на YouTube его посмотрели более 4 млн. человек. Кадры из ролика попали в новостные выпуски многих телеканалов. Появление этого сюжета породило волну обсуждений: возможно ли всё это в реальности или это чей-то розыгрыш?

«Спортсмены» в ролике одеты в гидрокостюмы и специальные водоотталкивающие кроссовки. Причём несложно было заметить, что это кроссовки фирмы Hi-Tec. Может это просто рекламный ролик?

Интрига сохранялась недолго — после двух недель триумфального шествия ролика по Интернету (он даже попал в ТОП-100 спортивных видео), компания Hi-Tec призналась в том, что это было специально созданное «вирусное» видео.

Таким способом компания решила привлечь внимание к новым технологиям, которые они используют при создании спортивной обуви. В частности, задача была рассказать об удивительных качествах материала, из которого делаются их кроссовки — он обладает поразительными водоотталкивающими характеристиками.

Liquid Mountaineering

Вот саморазоблачающее видео, которое появилось на сайте компании:

Ну что ж, компании удалось громко заявить о себе. Осталось посмотреть, насколько это поднимет их продажи по итогам года.

P.S. Может напрасно они признались? Гораздо прикольнее было бы если они пожимали плечами и говорили «Мы здесь ни при чём. Какие-то ребята бегают по воде в наших кроссовках, — ну и пусть. Это их дело«. Интрига бы дольше сохранилась …

3 комментария

Alexa пишет:

Да, я видела в новостях это видео, тогда же эксперты сразу сказали, что это — невозможно. Что под воду стелился материал специальный и т.д. и т.п. Нет, идея просто супер. И организаторам действительно надо было пожать плечами, типа не знаем мы, какая вода? Мы просто делаем ОТЛИЧНУЮ ОБУВЬ! И поднять два больших пальца в камеру при этом :) , очень искренне.

Бэт пишет:

смотришь это видео и хочется тоже так попробовать)
более 4 млн человек просмотрели это видео. интересно будет узнать такую статистику: сколько человек сразу же после просмотра пытались повторить подобное)))))

Дмитрий пишет:

Думаю, что значительное количество человек попробовали это :)

Добавить комментарий