Телеканал HBO (известный российскому зрителю в первую очередь благодаря своему сериалу «Секс в большом городе») совместно с рекламным агентством BBDONewYork перевернули представление о наружной рекламе.
Представте, идете вы по нью-йоркской улице. И дают вам приглашение — мол, приходите сегодня вечером на просмотр нового кино на открытом воздухе. Совершенно безвозмездно.
И приглашение какое-то странное — с прямоугольной дырочкой. Вы, будучи любознательным жителем Нью-Йорка, приходите на это мероприятие.
Только экрана для просмотра фильма вы нигде не видите. Что же вместо экрана? Вместо экрана — дом.
На торцевую сторону дома два мощных проектора начинают транслировать фильм на стену 4-этажного дома.
Но не просто фильм, а десять сюжетов фильма одновременно. И границы между сюжетами разделены так, как были бы разделены стенами квартиры того самого дома, на который проецируется фильм.
А вот если вы хотите выстроить для себя фильм полностью сюжет за сюжетом, для этого вам и дано приглашение — дырка в нем является мини-фильтром, благодаря которому можно концентрировать внимание на одной части этого экрана-стены.
Таким образом, вы становитесь «подглядывающими» за тем, что происходит с людьми в этом доме — ведь они думают, что их никто не видит. Собственно рекламируемый проект HBOтак и называется – Voyeur Project.
Такое смешение реальности и кино, развлечения и интерактива произвело эффект разорвавшейся бомбы — более 1 млн посетителей пришли на сайт нового проекта только за первые три недели акции, что для нынешних телеканалов является просто невозможным результатом.
Плюс к тому, как показали исследования, целевая аудитория на несколько порядков стала лучше относиться к самому каналу и больше интересоваться им.
Ну и конечно, акция имела «длинный хвост» обсуждений в прессе, на TV и в Интернете.
Посмотрите, это стоит того – 8 историй и почти 5 минут действия:
Вячеслав пишет:
Anastasia пишет:
Жутко хочется посмотреть видео!!!!
Плиз, верните))))
Alex пишет:
Опсс… действительно, видео из YouTube удалено. Но ничего, мы его здесь восстановим в течении нескольких дней
Anastasia пишет:
УРРАА!!! спасибо за отзывчивость!!))))
замечательно!!!!
маис пишет:
круто мне понравилось… и глаза разбегаются и столько эмоций! Респект создателям…)
Юрген пишет:
Здорово! Эмоционально! Я всегда задумываюсь когда смотрю буржуйскую рекламу…. как они это сделали….
Силиконовый мальчик пишет:
Верните, плиииззз, видео!!!
Alex пишет:
Видео вернули
Смотрел с изумлением,как ребенок в детстве.Спасибо за хорошее настроение которое подарили коллеги!